Любой программный продукт, вне зависимости от его предназначения и масштабов функционирования, будь то массивная CRM система, многоуровневые скрипты для контакт-центра, софт для бухгалтерского учета или текстовый редактор для рабочего места, нуждается во временной или постоянной поддержке и сопровождении. Если не соблюдать эту простую рекомендацию, наиболее вероятен вариант, когда система перестанет корректно работать и удовлетворять потребностям пользователей. Для предотвращения сбоев в работе ПО, необходимо ответственно подходить к выбору подрядчика по установке и поддержке.
Какие преимущества получает клиент, обращаясь в компанию IT Партнер за настройкой и поддержкой ПО:
— Нет необходимости иметь в штате отдельного специалиста по поддержке и сопровождению ПО.
— Высокая квалификация специалистов компании позволяет оперативно реагировать на запросы в самые сжатые сроки.
— Сопровождение ПО осуществляется как по пакетам на обслуживание, так и в рамках отдельных запросов.
Но наиболее весомым аргументом в пользу компании IT Партнер является факт оплаты лишь за реально выполненные работы, что позволит реально оптимизировать затраты.
Наши специалисты с удовольствием ответят на все ваши вопросы и предложат оптимальные решения по разработке новой IT инфраструктуры или оптимизации существующей.